Damn Land (Проклятая земля)
http://damnlandgame.sosbb.ru/forum
Официальное название: "Damn Land" - Проклятые земли
Администрация: Admin.
Жанр: Фантастика. Боевая фантастика. Постапокалиптический средневековый фэнтези мир.
Организация игровой зоны: Локационная
Краткое описание: Был мир, разрываемый войнами, но все же вполне обычный мир... до... До того как вмешались боги. Орки, гномы, эльфы, люди - все были наказаны волей богов. Мир был проклят. А на землю сосланы посланцы,которые должны были помочь начать все с 0 - с чистого листа. Пришли ангелы (для баланса зла/добра были присланы еще и демоны). Но ненависть вперемешку со страхом - адская смесь, которая вылилась в кровопролитную бойню. Почти все ангелы были уничтожены, последние из них бежали в земли, а мир так и не вернулся к прежнему облику.
Но и так можно жить...
Да и надежда умирает последней....
Остались выжившие. Был основан город "Надежда" - последний оплот всех выживших.
И тут вновь появилась надежда на спасение мира. Все ждали этого сотни лет и это свершилось.
В один день, к воротам города пришел Ангел, израненный и смертельно уставший, но с хорошими вестями.
Он поведал, что есть камень, который вернет миру было величие.
Но...
Объяснить где этот камень, ангел не успел, силы покинули его и дух его упокоился в царстве мертвых.
Так началась Эра исследования Земель.
Тут нет места страху - любой неосторожный шаг и смерть...
Порождения земель - не самое страшное на пути исследователей.
Что страшнее...
Всем еще предстоит узнать...
Полная История мира:
Эту историю рассказывают родители своим маленьким детям, чтобы они знали, что мир не всегда был таким… Что не всегда земли были проклятыми. Ведь когда-то, это был обычный мир, мир, где люди и другие расы бились за земли друг против друга, раса на расу, а не за выживание в нем поодиночке. Мир, где кроме жажды завоеваний, обогащения, убийства, были еще доблесть, смелость, благородство и светлое чувство - любовь. Но все это было и прошло, теперь от прежнего мира остались лишь «объедки былого пиршества»…
А было все так:
Идея расовой войны в мире захватывала все большее количество умов и появлялись все новые последователи, рискнувшие взяться за оружие, чтобы поддержать своих лидеров, добавить «поленьев» в пламя сражений. Война продолжалась уже 100 лет и вошла в историю под названием «Освободительная». Каждая раса веровала: они сражаются за благое дело и что все когда-нибудь закончится их победой, а затем воцарится мир, в котором выигравшие будут править другими народами, на правах победителя этой бойни.
Участвующие в сражениях расы несли колоссальные потери: рушились города и равнялись с землей целые поселения, поля битв были усыпаны костями погибших, и сражения уже продолжались без былого энтузиазма, бились уже от безысходности. И не предвиделось этой войне конца.
Но однажды, на огромном пустыре – перекрестке между территориями рас, на котором земля уже пропахла смертью, встретились все, кто мог еще держать оружие в руках. Это было негласное собрание всех выживших, чтобы раз и навсегда решить, кому жить, а кому умереть.
И была бы та битва решающей, да не суждено было ей состояться, потому что были в мире те, кому надоела эта бессмысленная бойня длинною в 100 лет. Были боги, не светлые и не темные, просто боги, не видимые и не слышимые, но тем не менее зорко следящие за событиями на землях. Что для богов 100 лет, ничего, пыль утекающего времени которого у них так много было, а сколько еще ждало впереди. Но эта «освободительная» война и их божественному терпению поставила точку. Боги были в ярости. Каждому из небесных творцов покланялась своя раса. Но, между ними не было вражды, как это происходило с живущими на земле.
Был собран совет, Совет Богов, а населяющие Мир существа, ничего об этом не подозревая, медленно двигались к пустырю, для решающей битвы. Но Боги решили иначе…
Это был конец 100 летней войны.
Мир был стерт…
Но, даже боги не в силах уничтожить землю полностью, невозможно полностью уничтожить целый Мир. Возможно лишь наполовину…
Так земли были прокляты. Проклятие Богов темной волной захлестнуло землю. И твердь возле пустыря раскололась, и половина - канула в непроглядной мгле. В мире не осталось ничего живого… Нигде… кроме…Кроме пустыря на краю суши, на котором встретились все оставшиеся в живых, чтобы умирать за свою веру, за то, что только их раса должна жить, а остальные должны быть мертвы.
В то же время, с небес ударил столп обжигающего огня, прямо в центр пустоши, меж враждующими. Так на землю были сброшены ангелы, чтобы вразумить неразумные народы.
Так народы узнали, что произошло, что они никогда не смогут вернуться домой…
Сразу в эти слова, большинство, разумеется, не поверило, молодые и горячие рванули обратно, ведь надежда умирает последней, но больше о них никто ничего не слышал. Страх крепко засел в сердцах оставшихся.
Все горе и злость выместили на ангелах: их почти полностью уничтожили. Не ожидавших такой бурной агрессии миротворцев взяли врасплох. Они были безоружны и не могли летать, поэтому расправа была быстрой. Лишь единицы смогли пробиться сквозь плотное кольцо убийц и пропасть в проклятых землях.
Вместе с ангелами, на землю были посланы демоны, дабы равновесие сил Света И Тьмы было не тронутым… Но они снизошли уже после кровавой расправы над небесными собратьями и избежали их участи.
Мир полностью изменился, теперь вражда рас отошла на задний план, главной целью было выживание в новом, проклятом мире.
Расы заключили договор, что любой акт агрессии против жителя, находящегося в мирной зоне пустоши, карался смертью или изгнанием в земли.
Так был основан один, общий для всех рас, город «Хоуп»(«Hope» - надежда), окружённый прочной стеной, граничащей с проклятыми землями.
Строительство это унесло много жизней, но стены служили хорошей защитой от всего, что завелось в землях за те годы, поэтому, цена безопасности предков стоила тех жизней.
Прошли столетия…
И вот однажды, из проклятых земель, в которых пропали все, кто рискнул уйти далеко вглубь, пришел ангел…
Старики, которые видели ангелов, уже давно были захоронены, а остальные слышали только древнюю легенду. Но узнали его все.
Ангел шел еле-еле переставляя ноги, весь израненный и истекающий кровью, от некогда великолепных крыльев за спиной остались лишь окровавленные обрубки, руки безжизненно висели вдоль тела, броня была прокушена и местами порвана в клочья, спутанные длинные волосы скрывали грязное лицо, оружия при нем не было.
Его впустили в город…
Пройдя сквозь распахнувшийся перед ним ход, ангел упал и не смог подняться. Его перенесли в ближайший дом, где он тихим голосом умирающего рассказал, что есть огромный волшебный камень, который может снять проклятие, вернуть прежний красивый мир, а камень этот спрятан Богами далеко в проклятых землях. Они, последние из благородных ангелов, видели его, но не смогли подступиться к нему и воспользоваться, поэтому и решили вернуться и показать дорогу, но из всего отряда дошел только он один… и вернуться не сможет… Сразу после этих слов силы покинули ангела вместе с жизнью…
А у всех появилась надежда… Надежда на светлое будущее и мир без проклятья…
Начали появляться отряды, уходящие в земли, в поисках камня. Не многие возвращались обратно. Но идея того, что мир можно вернуть захватила умы народов, и поэтому, мало по малу, но земли начали поддаваться напору смелых воинов и молодых искусных магов.
Так началась Эра Изучение земель…
Прошло еще пол века…
Территории ближайшие к городу были исследованы и частично обжиты и обезопасены: построены форпосты, выставлены дозоры, дежурящие на рубеже безопасной границы, круглосуточно.
Появились бывалые воины, которым посчастливилось вернуться из земель…
Тела их покрывали множеством шрамов, характер был закален, лица обветрены, а нрав стал чрезвычайно жесток и циничен.
Такие люди были мастерами военного дела, закаленные опасностями Земель – но исчислялись они единицами. И те, уже жизни не представляли без рейдов… Поэтому после каждого рейда, количество их уменьшалось…
Бывалые, вечерами в таверне, рассказывали горожанам об ужасах, которые им довелось повидать, под воздействием этих рассказов появлялись новые смельчаки, присоединявшиеся к новым походам… А малыши грезили этим… Всем хотелось быть как Они….
В городе правление на себя взял Орден Тамплиеров, прививавший всем свою точку зрения и организовывающий походы с целью очищения земель. Во главе ордена стоял магистрат, поговаривали, что основателем ордена был ангел, невесть как появившийся в городе половину столетия назад. Согласно тем же слухам, он вдохновил градоправителя на создание ордена и внушил ему Слово Божье, то что он несет Его …
После смерти градоправителя, Орден занял главенство в городе. Патрули и все дозорные в городе, стали воинами ордена Тамплиеров.
Самых талантливых: сильных, ловких, метких и хитрых – собирали в группы и отправляли в рейды.
Но были и те, кому совсем не понравилась идея Слова Божьего…
Так появились Разбойничьи группировки, захватывающие форпосты и обосновывающие там свои постоянные или временные лагеря.
Самой отчаянной была, группа, которые называли себя «Смерти». Основал её демон, ненавидящий весь мир. Банда эта, была самой жестокой и многочисленной в Землях.
И больше всего они ненавидели людей с крестами на одеждах – Тамплиеров.
Заняли они непреступный замок, бывший когда-то столицей Людей.
В народе он стал называться: «Замок Смерти» и истории, рассказанные о нем, заставляли кровь стынуть в жилах…
Правила боя на нешй ролевой:
- Началом боя является сигнал от «Мастера Игры»:
А)Персонаж против Персонажа – Никнейм 1-го & Никнейм 2-го
Б)Персонаж против Нпс – Никнейм Персонажа & Название Монстра (НПС-са)
- Процесс боя завязан на бросках кубика:
Количество граней кубика равняется 8-ми.
Каждое число несет свой результат (для начального оружия):
1 – попадание в голову (урон равен 35% жизни)
2 – промах/уворот
3 – попадание в корпус
Урон:
легкая броня – 15%
Средняя броня -13%
Тяжелая броня – 10%
Усиленные брони – 5%
Без Брони – 30%
4 – Задевание конечности (рука, нога) – 2%
5 – промах/уворот
6 – Попадание в корпус (аналогично описанному выше)
7 – Задевание конечности (рука, нога) – 2%
8 – Попадание в голову (урон равен 35% жизни)
Изначально все основные персонажи имеют по 100% жизни, а временные по 50%.(НПС-животные и прочие враги по усмотрению администрации.)
Пополнять их (жизни) можно путем лечения(игровое описание лечения, в игровом посте)
Урон от оружия, полученного в игровом процессе, добавляется к урону от броска кубиков.
Пример:
Уникальный предмет: Отравленные клинки + 2% к урону (и +1% урон врагу каждый ход от отравления).
Итак, Выпало попадание по корпусу, а на противнике легкая броня.
Поэтому Урон равен: 15%(кубик) + 2%(оружие)+ 1%(яд) = 18%(итог)
Помним: Бой - тоже игровая ситуация, потому пишем полноценные посты с незаконченным действием.
Пример:
- Клинок врага скользнул по броне ангела, не причинив ему существенного вреда... Наступило время контратаки. Перехватив кинжал поудобнее, он кинулся на врага, совершая невероятный кульбит в попытке достать противника:
- далее бросок кубика и результат.
- Исходя из броска кубика Мастер игры описывает результат.
Карта исследований Земель:
- Из локации в локацию персонаж может передвигаться раз в 12 часов по Московскому времени. Внутри локации 1 пост в 2 часа.
- В случае если персонаж направляется в локацию с пометкой "Исследуй!", игрок должен написать об этом администрации в ЛС.
Выглядеть это будет вот так:
- Откуда (приложить ссылку на последнее сообщение )
- Куда (номер локации согласно карте)
После получения ответа, персонаж может двигаться в уже созданную и описанную локацию. Ответ от администрации ожидайте в пределах 24 часов с момента написания Личного сообщения.
Новое:
У всех игроков начиная с 1-го уровня, появляется возможность посещения параллельной реальности. Назовем её – Эфир. Эфир – появился при проклятии земель, именно от туда пришли все твари населившие земли. В параллельной реальности, почти все остается как в настоящем мире. Но бывает так, что в настоящем мире есть дверь, а в эфире нет. (Запомните)
Внимание: Эфир – место обитания всех тварей мира. Посещая параллельную реальность, вы подвергаете мир опасности. После вас остается лазейка, в которую смогут проникнуть монстры из Эфира. Реальность эфира – такое же опасное место, как и земли.
Находясь в эфире долгое время, организм может претерпеть изменения. Не удивляйтесь, если произойдет мутация или еще что. (администрация известит вас об этом в ЛС)
Но иногда только благодаря эфиру можно спастись… Или найти какой-нибудь артефакт… Сорвать редкие травы или найти недостающие ингредиенты…
При написании поста, когда персонаж находится в эфире: Не забываем отмечать, что действия происходят в Эфире!!!
Таким образом:
---->Эфир (обозначаем синим цветом)
Далее следует сам пост.
http://damnlandgame.sosbb.ru/t26p15-topic#155 - -ваша