Лимонное настроение!

Объявление

24.11.2019
Всем привет, это админ форума Paranoia Doll.
Меня очень давно тут не было. Заброшенный форум облюбовали спамеры.
Ну что ж, все аккаунты спамеров удалены, сообщения почищены. Регистрация закрыта.
Форум заморожен в том состоянии, в котором он существовал, когда тут было интересно и весело.
Если вдруг сюда кто-то забредёт из старых пользователей, кто любил этот форум и всю ту вакханалию что тут творилась - меня можно найти в вк.
Ваша, Paranoia Doll <3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лимонное настроение! » Фэнтези » Damn Land - Проклятые Земли


Damn Land - Проклятые Земли

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Damn Land (Проклятая земля)
http://damnlandgame.sosbb.ru/forum

Официальное название: "Damn Land" - Проклятые земли
Администрация: Admin.
Жанр: Фантастика. Боевая фантастика. Постапокалиптический средневековый фэнтези мир.
Организация игровой зоны: Локационная
Краткое описание: Был мир, разрываемый войнами, но все же вполне обычный мир... до... До того как вмешались боги.  Орки, гномы, эльфы, люди - все были наказаны волей богов. Мир был проклят. А на землю сосланы посланцы,которые должны были помочь начать все с 0 - с чистого листа. Пришли ангелы (для баланса зла/добра были присланы еще и демоны). Но ненависть вперемешку со страхом - адская смесь, которая вылилась в кровопролитную бойню. Почти все ангелы были уничтожены, последние из них бежали в земли, а мир так и не вернулся к прежнему облику.
Но и так можно жить...
Да и надежда умирает последней....
Остались выжившие. Был основан город "Надежда" - последний оплот всех выживших.
И тут вновь появилась надежда на спасение мира. Все ждали этого сотни лет и это свершилось.
В один день, к воротам города пришел Ангел, израненный и смертельно уставший, но с хорошими вестями.
Он поведал, что есть камень, который вернет миру было величие.
Но...
Объяснить где этот камень, ангел не успел, силы покинули его и дух его упокоился в царстве мертвых.
Так началась Эра исследования Земель.
Тут нет места страху - любой неосторожный шаг и смерть...
Порождения земель - не самое страшное на пути исследователей.
Что страшнее...
Всем еще предстоит узнать...

Полная История мира:

Эту историю рассказывают родители своим маленьким детям, чтобы они знали, что мир не всегда был таким… Что не всегда земли были проклятыми. Ведь когда-то, это был обычный мир, мир, где люди и другие расы бились за земли друг против друга, раса на расу, а не за выживание в нем поодиночке. Мир, где кроме жажды завоеваний, обогащения, убийства, были еще доблесть, смелость, благородство и светлое чувство - любовь. Но все это было и прошло, теперь от прежнего мира остались лишь «объедки былого пиршества»…
А было все так:
Идея расовой войны в мире захватывала все большее количество умов и появлялись все новые последователи, рискнувшие взяться за оружие, чтобы поддержать своих лидеров, добавить «поленьев» в пламя сражений. Война продолжалась уже 100 лет и вошла в историю под названием «Освободительная». Каждая раса веровала: они сражаются за благое дело и что все когда-нибудь закончится их победой, а затем воцарится мир, в котором выигравшие будут править другими народами, на правах победителя этой бойни.
Участвующие в сражениях расы несли колоссальные потери: рушились города и равнялись с землей целые поселения, поля битв были усыпаны костями погибших, и сражения уже продолжались без былого энтузиазма, бились уже от безысходности. И не предвиделось этой войне конца.
Но однажды, на огромном пустыре – перекрестке между территориями рас, на котором земля уже пропахла смертью, встретились все, кто мог еще держать оружие в руках. Это было негласное собрание всех выживших, чтобы раз и навсегда решить, кому жить, а кому умереть.
И была бы та битва решающей, да не суждено было ей состояться, потому что были в мире те, кому надоела эта бессмысленная бойня длинною в 100 лет. Были боги, не светлые и не темные, просто боги, не видимые и не слышимые, но тем не менее зорко следящие за событиями на землях. Что для богов 100 лет, ничего, пыль утекающего времени которого у них так много было, а сколько еще ждало впереди. Но эта «освободительная» война и их божественному терпению поставила точку. Боги были в ярости. Каждому из небесных творцов покланялась своя раса. Но, между ними не было вражды, как это происходило с живущими на земле.
Был собран совет, Совет Богов, а населяющие Мир существа, ничего об этом не подозревая, медленно двигались к пустырю, для решающей битвы. Но Боги решили иначе…
Это был конец 100 летней войны.
Мир был стерт…
Но, даже боги не в силах уничтожить землю полностью, невозможно полностью уничтожить целый Мир. Возможно лишь наполовину…
Так земли были прокляты. Проклятие Богов темной волной захлестнуло землю. И твердь возле пустыря раскололась, и половина - канула в непроглядной мгле. В мире не осталось ничего живого… Нигде… кроме…Кроме пустыря на краю суши, на котором встретились все оставшиеся в живых, чтобы умирать за свою веру, за то, что только их раса должна жить, а остальные должны быть мертвы.
В то же время, с небес ударил столп обжигающего огня, прямо в центр пустоши, меж враждующими. Так на землю были сброшены ангелы, чтобы вразумить неразумные народы.
Так народы узнали, что произошло, что они никогда не смогут вернуться домой…
Сразу в эти слова, большинство, разумеется, не поверило, молодые и горячие рванули обратно, ведь надежда умирает последней, но больше о них никто ничего не слышал. Страх крепко засел в сердцах оставшихся.
Все горе и злость выместили на ангелах: их почти полностью уничтожили. Не ожидавших такой бурной агрессии миротворцев взяли врасплох. Они были безоружны и не могли летать, поэтому расправа была быстрой. Лишь единицы смогли пробиться сквозь плотное кольцо убийц и пропасть в проклятых землях.
Вместе с ангелами, на землю были посланы демоны, дабы равновесие сил Света И Тьмы было не тронутым… Но они снизошли уже после кровавой расправы над небесными собратьями и избежали их участи.
Мир полностью изменился, теперь вражда рас отошла на задний план, главной целью было выживание в новом, проклятом мире.
Расы заключили договор, что любой акт агрессии против жителя, находящегося в мирной зоне пустоши, карался смертью или изгнанием в земли.
Так был основан один, общий для всех рас, город «Хоуп»(«Hope» - надежда), окружённый прочной стеной, граничащей с проклятыми землями.
Строительство это унесло много жизней, но стены служили хорошей защитой от всего, что завелось в землях за те годы, поэтому, цена безопасности предков стоила тех жизней.
Прошли столетия…
И вот однажды, из проклятых земель, в которых пропали все, кто рискнул уйти далеко вглубь, пришел ангел…
Старики, которые видели ангелов, уже давно были захоронены, а остальные слышали только древнюю легенду. Но узнали его все.
Ангел шел еле-еле переставляя ноги, весь израненный и истекающий кровью, от некогда великолепных крыльев за спиной остались лишь окровавленные обрубки, руки безжизненно висели вдоль тела, броня была прокушена и местами порвана в клочья, спутанные длинные волосы скрывали грязное лицо, оружия при нем не было.
Его впустили в город…
Пройдя сквозь распахнувшийся перед ним ход, ангел упал и не смог подняться. Его перенесли в ближайший дом, где он тихим голосом умирающего рассказал, что есть огромный волшебный камень, который может снять проклятие, вернуть прежний красивый мир, а камень этот спрятан Богами далеко в проклятых землях. Они, последние из благородных ангелов, видели его, но не смогли подступиться к нему и воспользоваться, поэтому и решили вернуться и показать дорогу, но из всего отряда дошел только он один… и вернуться не сможет… Сразу после этих слов силы покинули ангела вместе с жизнью…
А у всех появилась надежда… Надежда на светлое будущее и мир без проклятья…
Начали появляться отряды, уходящие в земли, в поисках камня. Не многие возвращались обратно. Но идея того, что мир можно вернуть захватила умы народов, и поэтому, мало по малу, но земли начали поддаваться напору смелых воинов и молодых искусных магов.

Так началась Эра Изучение земель…
Прошло еще пол века…
Территории ближайшие к городу были исследованы и частично обжиты и обезопасены: построены форпосты, выставлены дозоры, дежурящие на рубеже безопасной границы, круглосуточно.
Появились бывалые воины, которым посчастливилось  вернуться из земель…
Тела их покрывали множеством шрамов, характер был закален, лица обветрены, а нрав стал чрезвычайно жесток и циничен.
Такие люди были мастерами военного дела, закаленные опасностями Земель – но исчислялись они единицами. И те, уже жизни не представляли без рейдов…  Поэтому после каждого рейда, количество их уменьшалось…
Бывалые, вечерами в таверне, рассказывали горожанам об ужасах, которые им довелось повидать, под воздействием этих рассказов появлялись новые смельчаки, присоединявшиеся к новым походам… А малыши грезили этим… Всем хотелось быть как Они….
В городе правление на себя взял Орден Тамплиеров, прививавший всем свою точку зрения и организовывающий походы с целью очищения земель. Во главе ордена стоял магистрат, поговаривали, что основателем ордена был ангел, невесть как появившийся в городе половину столетия назад. Согласно тем же слухам, он вдохновил градоправителя на создание ордена и внушил ему Слово Божье, то что он несет Его …
После смерти градоправителя, Орден занял главенство в городе. Патрули и все дозорные в городе, стали воинами ордена Тамплиеров.
Самых талантливых: сильных, ловких, метких и хитрых – собирали в группы и отправляли в рейды.
Но были и те, кому совсем не понравилась идея Слова Божьего…
Так появились Разбойничьи группировки, захватывающие форпосты и обосновывающие там свои постоянные или временные лагеря.
Самой отчаянной была, группа, которые называли  себя «Смерти». Основал её демон, ненавидящий весь мир. Банда эта, была самой жестокой и многочисленной в Землях.
И больше всего они ненавидели людей с крестами на одеждах – Тамплиеров.
Заняли они непреступный замок, бывший когда-то столицей Людей.
В народе он стал называться: «Замок Смерти» и истории, рассказанные о нем, заставляли кровь стынуть в жилах…

Правила боя на нешй ролевой:
- Началом боя является сигнал от «Мастера Игры»:
А)Персонаж против Персонажа – Никнейм 1-го & Никнейм 2-го
Б)Персонаж против Нпс – Никнейм Персонажа & Название Монстра (НПС-са)
- Процесс боя завязан на бросках кубика:
Количество граней кубика равняется 8-ми.
Каждое число несет свой результат (для начального оружия):
1 – попадание в голову (урон равен 35% жизни)
2 – промах/уворот
3 – попадание в корпус
Урон:
легкая броня – 15%
Средняя броня -13%
Тяжелая броня – 10%
Усиленные брони – 5%
Без Брони – 30%
4 – Задевание конечности (рука, нога) – 2%
5 – промах/уворот
6 – Попадание в корпус (аналогично описанному выше)
7 – Задевание конечности (рука, нога) – 2%
8 – Попадание в голову (урон равен 35% жизни)

Изначально все основные персонажи имеют по 100% жизни, а временные по 50%.(НПС-животные и прочие враги по усмотрению администрации.)
Пополнять их (жизни) можно путем лечения(игровое описание лечения, в игровом посте)
Урон от оружия, полученного в игровом процессе, добавляется к урону от броска кубиков.
Пример:
Уникальный предмет: Отравленные клинки + 2% к урону (и +1% урон врагу каждый ход от отравления).
Итак, Выпало попадание по корпусу, а на противнике легкая броня.
Поэтому Урон равен: 15%(кубик) + 2%(оружие)+ 1%(яд) = 18%(итог)

Помним: Бой - тоже игровая ситуация, потому пишем полноценные посты с незаконченным действием.
Пример:
- Клинок врага скользнул по броне ангела, не причинив ему существенного вреда... Наступило время контратаки. Перехватив кинжал поудобнее, он кинулся на врага, совершая невероятный кульбит в попытке достать противника:
- далее бросок кубика и результат.
- Исходя из броска кубика Мастер игры описывает результат.

Карта исследований Земель:
http://s52.radikal.ru/i138/1105/3d/242ab579ebf7.jpg
- Из локации в локацию персонаж может передвигаться раз в 12  часов по Московскому времени. Внутри локации 1 пост в 2 часа.
- В случае если персонаж направляется в локацию с пометкой "Исследуй!", игрок должен написать об этом администрации в ЛС.
Выглядеть это будет вот так:
- Откуда (приложить ссылку на последнее сообщение )
- Куда (номер локации согласно карте)
После получения ответа, персонаж может двигаться в уже созданную и описанную локацию. Ответ от администрации ожидайте в пределах 24 часов с момента написания Личного сообщения.

Новое:
У всех игроков начиная с 1-го уровня, появляется возможность посещения параллельной реальности. Назовем её – Эфир. Эфир – появился при проклятии земель, именно от туда пришли все твари населившие земли. В параллельной реальности, почти все остается как в настоящем мире. Но бывает так, что в настоящем мире есть дверь, а в эфире нет. (Запомните)
Внимание: Эфир – место обитания всех тварей мира. Посещая параллельную реальность, вы подвергаете мир опасности. После вас остается лазейка, в которую смогут проникнуть монстры из Эфира. Реальность эфира – такое же опасное место, как и земли.
Находясь в эфире долгое время, организм может претерпеть изменения. Не удивляйтесь, если произойдет мутация или еще что. (администрация известит вас об этом в ЛС)
Но иногда только благодаря эфиру можно спастись… Или найти какой-нибудь артефакт… Сорвать редкие травы или найти недостающие ингредиенты…
При написании поста, когда персонаж находится в эфире: Не забываем отмечать, что действия происходят в Эфире!!!
Таким образом:
---->Эфир (обозначаем синим цветом)
Далее следует сам пост.

http://damnlandgame.sosbb.ru/t26p15-topic#155 - -ваша

0

2

У нас Есть:
- Магазин снаряжения (оружие + броня+ полезные для жизни в игре мелочи)
- Основные персонажи (получают опыт/редкие вещи/артефакты за игровые посты,выполненные квесты/эвенты)
- Вторичные персонажи (персонажи созданные дабы выполнив/не выполнив свою цель - погибнуть)
- Исследование новых локаций
- Скрытые клановые территории
- Языки для каждой расы - свой. Другая раса его понять  не в состоянии. А также всеобщий.
- Опасности локаций: - Территория захвачена мутантами, Опасность взрыва (подземный газ), Опасность природного катаклизма, Природная радиация, Опасность "сухой" грозы, опасность мертвого ливня,Опасность психического воздействия на разум.
- Бестиарий, который пополняется после того, как новый вид монстра из Земель исследован. А исследователь остался жив.
- Система навыков, доступных со 2-го уровня. В школе повышения мастерства.
И многое другое...
Посетите нас...и убедитесь.

0

3

-Нововведение-
Тестовая часть игры: Эпизоды (квесты)
Стартует тестовая игра, эпизодами.
Создаются отдельные темы-квесты, где игроки под непосредственным контролем Гейм Мастера, отыгрывают какое либо событие, происходящее с ними в землях (квест).
Этому предшествует пост в локациях, указывающий, что персонаж ушел «в квест».
За участие в эпизоде, за красивое и грамотное оформление постов, по окончанию эпизода, персонажам начисляется опыт и выдаются трофеи.

0


Вы здесь » Лимонное настроение! » Фэнтези » Damn Land - Проклятые Земли


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно