Лимонное настроение!

Объявление

24.11.2019
Всем привет, это админ форума Paranoia Doll.
Меня очень давно тут не было. Заброшенный форум облюбовали спамеры.
Ну что ж, все аккаунты спамеров удалены, сообщения почищены. Регистрация закрыта.
Форум заморожен в том состоянии, в котором он существовал, когда тут было интересно и весело.
Если вдруг сюда кто-то забредёт из старых пользователей, кто любил этот форум и всю ту вакханалию что тут творилась - меня можно найти в вк.
Ваша, Paranoia Doll <3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лимонное настроение! » Другое » Театр Вампиров


Театр Вампиров

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

http://s60.radikal.ru/i168/0905/05/d020b546d675.jpg
   После французской революции пришла пора сменить устаревшие приоритеты общества, и Франция расцвела подобно королевской лилии. Культура и искусство захватили Париж - сердце Франции. Именно тут был открыт первый в своем роде театр, дающий представление для узкого круга зрителей. Постепенно театр приобретает популярность, и число актеров в нем увеличивается. "Театр Вампиров" потрясает своим великолепием и экстравогантными, для этой эпохи, постановками с элементами эротики и жестокости. Особенность театра в том, что все актеры в нем - вампиры, которые выдают себя за людей, играющих роль вампиров...
   К сожалению избранных и великой радости многих, ко второй половине 19 века Святая Инквизиция была распущена. Ведьмы и колдуны остались в далеком прошлом, многострадальная Гревская площадь, наконец, вздохнула с облегчением. После серии загадочных убийств, в апартаментах роскошной по тем годам гостиницы, остановилось двое особ, они с нетерпением ожидали прибытия своих коллег. Собравшись вместе, и обсудив за круглым столом сложившуюся ситуацию в городе, они объединяются в организацию, получившую название «Пламя Инквизиции». Теперь организация действует аккуратно и более профессионально. Но общество по прежнему с опаской и ненавистью относится к всплывающим слухам об инквизиторах, не догадываясь, что те в свою очередь ведут двойную игру против созданий ночи.

0

2

Статистика форума:
Всего тем: 52
Всего сообщений: 225
Зарегистрированных пользователей: 17

0

3

А вампиры на этом форуме мало чем отличаются от людей, остерегаются солнечных лучей, да напитки другие предпочитают. А  так все максимально приближено к настоящей жизни Парижа после революции. Почти все темы созданы на основе достоверных фактов. Играя в светское общество, можно знакомится с историческим центром Франции.

Когда же сделают форум про жизнь французскую?

Попробуйте поискать на [сторонний сервис], там больше исторических литературных ролевых, да и уровень игры повыше будет)

Отредактировано Хрусталь (05.06.2009 03:15:33)

0

4

http://s60.radikal.ru/i168/0905/95/cc6cb3dc52a2.jpg

Ночь:
О нас не знают, о нас догадываются...
Мы совершенны, нам дозволено все...
                    Мы дети тьмы - утонченные, грациозные...
                    Мы дети похоти - искусительны и желанны...
                    Мы боги - милосердны и жестоки...
                    Мы кукловоды и играем в свое удовольствие...
День:
Мы осторожны......... на нас охотятся...

0

5

http://s59.radikal.ru/i166/0905/59/5b4c00afde5d.jpg

После французской революции пришла пора сменить устаревшие приоритеты общества, и Франция расцвела подобно королевской лилии. Культура и искусство захватили Париж - сердце Франции. Именно тут был открыт первый в своем роде театр, дающий представление для узкого круга зрителей. Постепенно театр приобретает популярность, и число актеров в нем увеличивается. "Театр Вампиров" потрясает своим великолепием и экстравогантными, для этой эпохи, постановками с элементами эротики и жестокости. Особенность театра в том, что все актеры в нем - вампиры, которые выдают себя за людей, играющих роль вампиров...

0

6

Статистика форума
Всего тем: 102
Всего сообщений: 705
Зарегистрированных пользователей: 27

Органицация по выявлению и уничтожению вампиров...

Пламя Инквизиции.
К сожалению избранных и великой радости многих, ко второй половине 19 века Святая Инквизиция была распущена. Ведьмы и колдуны остались в далеком прошлом, многострадальная Гревская площадь, наконец, вздохнула с облегчением. Выдумки людей с больным воображением, детские страшилки и леденящие душу истории подвыпивших завсегдатаев дешевых кабаков уже мало кого волновали, да и смеха от них было больше, чем волнения.
Но фанатики, - так называемые люди своего дела, продолжали борьбу с силами зла. Их вылазки не имели ничего общего с логикой. Они нападали ночью на семьи «ведьм» и колдунов», устраивали облавы на исчадий ада, которые как ни странно способствовали роспуску инквизиции. Вскоре и от фанатиков осталась лишь мелкая кучка, не дружащих с умом, людей, но и тех упекла за решетку нынешняя власть.
  Париж поразила новая весть, облетевшая город и окрестности за считанные дни, весть об неизвестной до ныне эпидемии;  люди умирали без видимой причины, разного возраста, разных слоев общества.
  Спустя некоторое время, столица вновь обрастает слухами о возвращении фанатиков инквизиции. Обезглавленные, сожженные тела в дополнении к неизвестной эпидемии вызывало большое беспокойство. Смятение и страх заставлял людей оставаться в домах в темное время суток.
Как ни странно, по прошествии десятка лет, загадочные смерти и буйства фанатиков позабылись, растворились в пыли Парижских дорог. Шагая в ногу со временем, современное общество не желало тащить за собой груз прошлых воспоминаний. Столица развевалась, отдаваясь моде и различным политическим веяниям.
  Что произошло на самом деле?
После серии загадочных убийств, в апартаментах роскошной по тем годам гостиницы, остановилось двое особ. Они с нетерпением ожидали прибытия своих коллег, при том, некоторые их них должны были приехать из далеких стран. Собравшись вместе, и обсудив за круглым столом сложившуюся ситуацию в городе, они, под прикрытием нашумевших фанатиков, учинили расправу над неуловимыми убийцами. Позже, номер гостиницы сменился на более удобное помещение, а представители разных орденов, собравшихся в то злополучное время объединились в организацию, получившую название «Пламя Инквизиции». Теперь организация действовала аккуратно и более профессионально, а если случались непредвиденные ситуации, то они легко списывались на оставшихся в живых фанатиков.

Но общество по прежнему с опаской и ненавистью относилось к всплывающим слухам об инквизиторах, не догадываясь, что те в свою очередь защищали город от новой эпидемии.

Не все члены организации знают друг друга в лицо, но у каждого из них есть общий знак - золотая булавка с королевской лилией на конце. Ее прикрепляют ск внутренней стороне воротничка, манжета, кармана, чтоб
в случае непредвиденной ситуации можно было узнать принадлежность к одной организации.

Здание, где тайно собирается организация " Пламени" -  на острове Сите в Консьержери.

0

7

Сюжет

С чего все начиналось...

Кристиан был подростком лет восьми, с зелеными змеиными глазами и черными, как смоль, волосами, собранными на затылке в хвостик. Он рос вовсе не в обычной семье, как обычно принято считать, но и ничего из ряда вон выходящего тоже не наблюдалось. Отец Кристиана состоял в услужении у самой инквизиции, а та холерой распространяла свои учения против еретиков и так называемых сил зла. На площадях из-за доносов (охоты на ведьм) сжигалась добрая часть неповинного населения. Отец Кристиана свято верил в праведность Святой Инквизиции и не жалел ни старых, ни молодых, но при всем при этом оставался хорошим семьянином, обожал жену и безумно любил сына. Эдмонд Лерон был убежден, что поступает правильно со всеми неверными, его никогда не мучили угрызения совести, он защищал людей и спасал души отступников. Кристиан гордился отцом и мечтал пойти по его стопам.
Тесса Лерон обладала развитой интуицией и острым умом, она не разделяла фанатизм супруга, осознавая, что ничто не может длиться вечно, и в один прекрасный день именно их семья может оказаться в пламени костра из-за нелепого донесения извне. Но разве можно было что-либо предпринять в этой ситуации?
Приветливая и отзывчивая, мадам Лерон скрывала от супруга с сыном свои посещения тайного общества, где собирались люди трезвого ума и рассудка, недовольные нынешней властью. Потихонечку обсуждения все больше стали затрагивать определенные персоны Святой Инквизиции, бесполезно отрицать, что даже власть королевской семьи ограничивалась рамками, установленными служителями Господа. Бесчинства, творимые рукой правосудия, вместе с кострами разжигали в сердцах людей, преодолевая страх, ненависть, лютый гнев.
Кристиан в тот злосчастный вечер был оставлен на попечение многочисленной родни Тессы Лерон, мальчик разучивал сонет, перебирая пожелтевшие клавиши рояля, и не задавался вопросом, куда на этот раз исчезли его родители.
Как только сумерки овладели городом, в старую квартиру дона Корлон, что находилась на улице Сент-Оноре, ворвались неизвестные. Никому не удалось бежать, а сопротивляться было бесполезно.
В списке неверных, обреченных на очищение в священном огне Гревской площади в ночь на 31 октября, числилось имя Тессы Лерон.
Эдмонд глядел, как языки пламени пожирают его любимую жену, и не мог забыть ее взгляда, когда он - Эдмонд вместе со своими людьми ворвался в квартиру еретика Карлона, по слухам служившую приспешникам дьявола, оскверняющих заветы Инквизиции. Он не верил ее глазам, чистым, сверкающим, бездонным, глядевшим с такой тоской и осуждением. Отрекшись от Тессы и от ее семьи, Лерон сохранил жизнь себе и Кристиану. За семьей Тессы началась охота, никто не выжил.

История одного вампира

Кристиана отдали учиться в закрытый монастырь за городом, близ Тулузы. Там мальчик пробыл два года, за это время отец ни разу его не навестил. Что-то странное творилось в монастыре, монахи не ходили на вечерню, не пели свои заунывные псалмы, лишь ночью запирались в огромной зале и подолгу беседовали. К ним каждый месяц приезжал гонец, страшный человек со шрамом на все лицо, пока он ждал ответа, чтоб не скучать, расхаживал по длинным коридорам.
Мир не без "добрых" людей, и всегда найдется тот, кто с чистым сердцем, без зазрения совести, ведомый благими намерениями, поделится последними новостями из столицы с испуганным ребенком. Все, что тщательно скрывали от Кристиана, с ухмылкой было рассказано посыльным. Мальчик не смел верить, что его мать сожгли как ведьму по наущению отца. Через два месяца, темной январской ночью, у стен маленького монастыря остановилась карета, ее владельцем был высокий бледный мужчина. Он был хорош собой, кожа словно мрамор, пристальный холодный взгляд, тонкие длинные кисти рук. Одет богато, видимо, по последней парижской моде, он должен был забрать мальчика с собой. В ту же ночь к Кристиану приехал отец. Узнав от отца, что все полученные известия - чистая правда, несколько приукрашенная молвой, юный Лерон принял решение отправиться в неизвестность с незнакомым мужчиной, не дав Эдмонду ни шанса на оправдание.
Кристиан прибыл в роскошный замок своего хозяина, где провел немало лет. Тот ни разу его не обидел и другим не позволял, держал при себе как красивую игрушку, всегда брал с собой, когда выходил из замка. Было что-то волнительное, таинственное в его поведении, он привлекал к себе людей одним звуком голоса, одним только пленительным взглядом, и хотелось отплатить ему тем же, той же заботой, смирением.
Одиннадцатилетний подросток, словно под сильными чарами, успел забыть за первый год историю своей короткой жизни до встречи со своим покровителем - Мариусом.
Никогда не расслабляйся - закон выживания.
Все повторилось... В самый чудный солнечный день, верные псы инквизиции ворвались в замок графа и подожгли его, заперев все двери. Они кружили вокруг и убивали каждого, кто отваживался выбраться из пекла.
Схватив Кристиана за руку, Мариус спустился в подвал, пробираясь по подземному ходу, он ни разу не взглянул на парня. Он был бледен, земля под ногами была усыпана ковром человеческих костей. Свет забрезжил в темноте, Мариус отпустил Кристиана и велел раздобыть карету. Парень вернулся быстро, даже слишком, и перед его глазами пронеслась все предыдущая жизнь. Эдмонд боролся с Мариусом внутри пещеры, и тот и другой были ранены. Кристиан в тот день, защищая хозяина, случайно отправил на тот свет собственного отца. Эта вина на протяжении всего существования будет долго его терзать. Он сбежал от Мариуса, а тот не попытался его остановить. Спустя десять лет, Лерон нашел его в Лондоне.

Обратная сторона медали

Святой инквизиции стало ведомо об еще одной разновидности исчадий ада, и с ней было справиться гораздо труднее. Несчастные люди, кто защитит их? Семьи лишались своих кормильцев, матерей, детей, родных и близких; десятки тел вылавливали из Сены, находили погребенных под землей, в гротах, мусорных ямах. Париж тонул в слезах живых и крови мертвых. Из двух зол выбирают меньшее, люди молились на своих защитников из Инквизиции, кто, как не они, сможет справиться с чудовищами, которых никто не видел. Тогда на борьбу с таковыми, успевшими обрасти порядочным числом легенд, было выделено несколько самых отважных человек. Эдмонд Лерон возглавлял действо. Узнав о монастыре, сотрудничающем с вампирами, он поспешил туда, не теряя ни минуты, ведь именно там был оставлен на попечение монахам его единственный сын. Эдмонду второй раз преподнесли такой, поистине, ценный подарок как жизнь, но он навсегда лишился сына. Лерон считал, что Кристиана убили в ту же ночь, и ополчившись, пять долгих лет с жестокостью уничтожал вокруг всех, кто по мнению Инквизиции был причастен к нечистой силе.
Охота продолжалась, но теперь и Инквизиция стала мишенью.
Группа неизвестных осторожно убирала с пути как представителей божьей власти, так и клыкастых мертвецов, не оставляя никаких следов. И те и другие просто исчезали бесследно и бесповоротно. Винсент Ксавье, позаимствовавший у матери ум, смекалку и интуицию, скрываясь в тени Парижских слухов, выносил один приговор за другим, очищая родные улицы от всякого сброда. Десять лет никто не мог узнать ни его имени, ни лица, его товарищам везло меньше, но они хранили тайну своего лидера.
Прошло немало лет, и все улеглось, Франция расцветала на глазах. Тогда-то в столицу и вернулись дети ночи, ведь их забыли, как все плохое. Инквизиция была распущена, об ордене Ксавье ничего не слышно. Париж поразила волна неизвестной эпидемии.
Рафаэль Ксавье прибыл одним из первых в город, ожидая других участников некогда нашумевшего ордена. Рафаэль был прямым родственником Винсента, ненавидевшим любое проявление веточки семьи Лерон. Он знал, что кто-то должен был остаться в живых, и, помимо уничтожения вампиров, занимался поиском отпрысков Кристиана Лерона.
Само существование вампиров тщательно скрывалось от людей.
Хотите знать больше?

"Театр Вампиров"

После французской революции пришла пора сменить устаревшие приоритеты общества, и Франция расцвела, подобно королевской лилии. Культура и искусство захватили Париж - сердце Франции. Именно тут был открыт первый в своем роде театр, дающий представление для узкого круга зрителей. Постепенно театр приобретает популярность, и число актеров в нем увеличивается. "Театр Вампиров" потрясает своим великолепием и экстравагантными для этой эпохи, постановками с элементами эротики и жестокости. Особенность театра в том, что все актеры в нем - вампиры, которые выдают себя за людей, играющих роль вампиров...
_________

Мариус увлекался искусством, посещал выставки великих художников, собрания мастеров поэзии и прозы, не пропускал и театральные представления. Творческие люди казались ему роднее его соратников, они словно появлялись из другого мира, не похожего на этот, и приносили что-то свое, украшая его по-своему. Кристиан объездил много стран, но его непреодолимо тянуло на родину, где он родился человеком. Прогуливаясь по безлюдным мостовым, он вспоминал Мариуса, вспоминал все его увлечения, привычки, и от этого становилось легче на душе, если она еще, конечно, оставалась в его теле. Кристиан и не надеялся, что Мариус его простит, слишком велика вина, но и сам не верил в свое превращение в одного из тех, за кем охотился его отец.
В самом дешевом кабаке Кристиан познакомился с Дезире, - актриской безвестного театра, и вместо смертельного поцелуя подарил ей поцелуй новой жизни.
Дезире знала тысячу и одну историю театральных подмостков, умела расположить к себе, а ее чистая наивная мечта стать знаменитой актрисой, побудила очерствевшее сердце Кристиана к созданию необычного театра, способного радовать, дарить наслаждение, способного возродить свой клан вампиров в Париже, властвовать и изгонять одиночек из города.

0

8

http://s52.radikal.ru/i137/0909/1d/6a216be74bbf.jpg

Кристиан Лерон

В настоящее время Кристиан является лидером и создателем Театра вампиров. Воплощая чужую мечту, Лерон стремиться заполнить пустоту внутри себя. Еще будучи человеком он многое испытал, но несмотря ни на что, верит в глубину чужих чувств, поэтому даже врагам дает шанс. Не терпит соперничества, если не с ним, значит против него, следовательно, даже смотреть в сторону иных, не станет, они ниже, они ничтожнее. Что касается людей - они как и вина, бывают разными, и несмотря на невзрачную упаковку, он оценит именно содержимое. Любит руководит, слово Кристиана закон, все и всё в Театре принадлежит ему, подчиняется ему. Как когда-то он был рад услужить своему хозяину, так теперь и те, кто его знает, пытаются снискать его доверия.
Не будите зверя, пока он спит, милосердная смерть иногда тоже забывается...

http://i012.radikal.ru/0909/bf/b2ccea68bf3f.jpg

Граф Мариус де Тревьер

Один из старейших вампиров одиночек, повидал в жизни всего понемногу. Провел последние годы в Лондоне, размеренная жизнь пошла ему на пользу, он много времени проводил в размышлениях, любил смотреть на звезды, а позже заметил, что и художники научились изображать небо таким, каким видел его только он. Путешествия из страны в страну по многочисленным выставкам, музеям, страсть к беседам с одаренными творческими людьми, поиск самого себя.
Лондон остановил его и приковал взгляд графа к театральной сцене, и он любовался красотами туманного Альбиона по ночам, а дни проводил в своем роскошном фамильном замке.
Кристиан пробудил то зло, что скрывалось годами в графе де Тревьер, и тем самым нанес ему удар в сердце. Мариус попросил его уехать из города, но позже и сам, инкогнито, отправился во Францию.

0

9

http://s04.radikal.ru/i177/0910/65/99afea06859b.jpg

0

10

Еще каноничные персонажи:

Дезире Ляруж

http://s60.radikal.ru/i168/0910/40/80fb6970e469.jpg

Необычайно талантливая и симпатичная девушка, золотые волнистые волосы и таинственный лучистый блеск голубых глаз. С детства мечтала выбиться в люди из бедной семьи, да видимо путь наверх, без гроша за пазухой, оказался слишком тернист и жесток. Пела на мосту и попрошайничала ради лишней монетки на красивое платье, перчатки и другие аксессуары, без которых нельзя обойтись при прослушивании в хорошем театре Парижа. Но что бы Дезире не делала , как ни старалась, единственное место ей было уготовано в маленьком безвестном театре.
Мадмуазель Ларуж слыла солнцем среди сброда парижских низов, пока не познакомилась с Кристианом. Отныне это солнце светит лишь вампирам, в самом странном театре города.

______________________________________

Рафаэль Ксавье

http://i065.radikal.ru/0910/cd/b3d863d4d06b.jpg

Рафаэль всегда был движим местью, сначала расквитаться с кучкой фанатиков - теми, кто спустя многие годы все еще чтил законы Инквизиции, потом, уничтожить детей ночи, убийц без души и без чувств. Разве у вампиров могли сохраниться такие значимые подарки небес? Род Ксавье продолжает поиск отпрысков Лерон, всех, до единого. Рафаэль ненавидел Эдмонда и всех его близких, эта ненависть передавалась от отца к сыну, единственным нейтральным персонажем в этой драме был - Кристиан, несчастный мальчик, исчезнувший еще в самом начале, и считавшийся погибшим. 
Ксавье строг с подчиненными, обладает чувством ответственности, а организаторским способностям можно только позавидовать. Вампиры для него и его организации ничто иное как опухоль человечества, ее просто необходимо удалить.

0

11

Наш Сценарий к театральной постановке:

Требуются мужские роли, т.е вампиры актеры!!!

"Граф и цветочница" - спектакль в Театре Вампиров.

Шутки богатых людей порой заходят слишком далеко, ведь тех, у кого есть власть и деньги, совершенно не заботят люди низшего ранга, а третье сословие и подавно даже людьми не считается.
В салоне молодого графа, среди круга избранных лиц, среди шуток и сплетен, один из гостей - Лазар, затрагивает тему бедности. Все приглашенные, как один, подхватывают разговор, высказывая разнообразные, и порой противоречивые мнения. В беседе родился спор. Одни уверяли, что никакие деньги не могут из нищего сделать благородного дворянина, другие, - что деньги творят чудеса.
Молодой граф - Михель, устроивший прием, решил проверить правдивость утверждений одной из сторон. Он приводит в дом юную цветочницу, заманив ее сладкой ложью. Подруга Михеля, красавица Бернадет, меняет простое платье цветочницы, на парчу с кружевами.
Михель готовит новый прием, выпуская маленькую цветочницу к гостям, выдавая ее за сестрицу Бернадет. Показное представление публика высшего света восприняла на ура. Сначала они расспрашивали девушку о ее жизни, остро подмечали в слух ее недостатки и достоинства, позже от игрушки богатых гостей не было отбоя. Разгоряченные спиртными напитками, они каждым словом, прикосновением унижали бедняжку. В конце вечера, когда гости разошлись, в салоне остались лишь Михель, Бернадет, Клер и Морис. Они все были схожи оттенком кожи, холодным взглядом и уравновешенным поведением. Оставшись наедине с юной цветочницей, они вели себя совершенно по иному, с ними девушка почувствовала себя в безопасности, а зря.
Пошептавшись в стороне, от четверки отделился граф, он подошел к цветочнице ее утешить. Чувство страха смешалось в бедняжке с невыносимой тревогой, но объятия графа дарили такое блаженство. Михель утешал ее как мог, не стесняясь взглядов посторонних. Оставив девушку в некоторой неге, Михель отошел. Сменив графа, Бернадет и Клер, обнажив свои белоснежные клыки, впились в несчастную, смакуя каждый глоток. Михель наслаждался зрелищем, убедившись, что Морис надежно оберегает вход в комнату.

Истина в том, что вампиры совершенны, они способны подстраиваться и направлять мысли толпы, получая при этом десерт на ужин.

Вакантные роли:
Ведущие

Михель - молодой граф, любит публику, роскошь, и терпеть не может бедность, впрочем как и все его приглашенные. Обожает быть в центре внимания, поэтому гости всегда ждут от него новых развлечений. Он вампир, и только четверо в салоне знают об этом. На людях он весел и экстравагантен, при соратниках, спокоен и непоколебим.

Бернадет - красива и строга, она не надевает маску в отличие от Михаеля, она всегда такая какая есть. Не будь ее вампирской привлекательности, гости сочли бы ее холодной и грубой. Бернадет выдает себя за будущую спутницу жизни Михаеля, и во всем ему угождает. Даже в случае со спором, именно она подготавливает цветочницу к выходу в люди, запугивая и уговаривая.

Лазар - человек суровый и завистливый, именно он провоцирует Михаеля на спор, а сам видя как нелепо смотрится цветочница в богатом платье, первый начинает приставать к ней и наносить оскорбления, правда сначала в виде шуток.

Клер - еще один вампир, коварная, нетерпеливая, она все время пытается подойти к жертве ближе, почувствовать ее аромат. Но под взглядами Михаеля и Бернадет, берет себя в руки с издевается над цветочницей вместе с гостями.

Отредактировано Хрусталь (21.11.2009 00:36:16)

0

12

http://s43.radikal.ru/i100/1001/36/884306f04e08.jpg
Полезные ссылки:
*Каноны*Список ролей*Сюжет
____________________________________________________________________
Основными действующими лицами, необходимыми ролевой игре, являются:
- Представители организации "Пламя инквизиции", искореняющие вампиров,
- Театральная труппа вампиров (никакой аристократии, кроме лидера),
- Жители Парижа, разной профессиональной направленности.
- Подростки - "игрушки" (слуги/любовники) вампиров.

Век изысканых манер и современных веяний пустит далеко не каждого. Будем рады опытным игрокам, способным вести безупречную игру, соответствовать эпохе второй половины 19 века.

0

13

Появилось еще два, весьма ярких канона:

Дитрих Дегре

http://s11.radikal.ru/i183/1003/5d/26bd6c354622.jpg

Дегре - одни из основателей организации по обнаружению вампиров. В отличие от брата, Дитрих пол жизни провел за границей. Германия полностью отвечала требованиям молодого человека, строга, холодна, консервативна, самое то, для реализации своих неуемных идей. Дитрих, находясь вдалеке от семьи научился самому главному  ценить жизнь и свободу. Хитрость, ловкость, приобретенные навыки разбираться в людях, оружии, лошадях, винах, и плюс к списку умение выходить сухим из любых передряг. Дегре сильный, выносливый молодой мужчина, с хорошими манерами и внешностью, он пользуется любой возможностью по извлечению выгоды для себя. Развито чувство справедливости и ответственности, пожалуй, он из тех, кто предпочтет смекалку рукопашному бою. Благодаря этим качествам стал заместителем Кристиана, и успешно справляется со своими обязанностями.

______________________________________

Батист Дегре

http://i072.radikal.ru/1003/26/be288af0efb2.jpg

Батист - брат Дитриха, с детства копировавший его в точности и старающийся во всем на него походить. Батист был младше брата всего на два года, но успел догнать его почти по всем показателям. Виделись они не часто, и писали редко, однако письма Дитриха были такими красочными, что младший Дегре всегда отчаивался в возможности когда-нибудь научиться себя так отважно вести. Соперничества было не избежать, когда Батист Дегре, один из первых, созывал собрание. Он столько сил вложил в организацию, что по праву заслужил называться одним из основателей, но и тут брат обошел его на пол шага, хоть и прибыл позже.
Братья очень похожи и внешностью и умениями. Но есть отличительные черты, Батист жестче и намного суровее, он не любит ждать, и там, где надо промолчать - вспыхивает точно факел. Лучший стрелок в Пламени и самый желанный клиент дома мадам де Виль.

0

14

И маленькая девочка-подросток, такие дети обычно привлекают внимание вампиров.

Оливия де Вийон.

http://i082.radikal.ru/1003/15/4652b4a27135.jpg

Оливия де Вийон - золотой ребенок, вовсе не из-за характера, поведения и внешности. Де Вийон - одна из богатейших фамилий Парижа, помимо титула и сбережений на счетах банков, род Вийон владеет поместьем и прилежащими территориями, передаваемым по наследству с 16 века. 
Оливия росла как маленькая леди, в свои 11 она так строга и высокомерна, точно английская королева. Всегда недовольна, к прислуге, к родителям, но знает как получить именно то, что она желает. Капризна, пытается быть самостоятельной и очень злиться на постоянную опеку над ней. Белокурая, светлоликая, голубоглазая, в атласных, бархатных, парчовых платьях, кружевных перчатках и туфельках, вышитых лентами да жемчугом, - похожа на очень дорогую, без сомнения красивую фарфоровую куклу.

0

15

Акция  "Утопия"

http://s51.radikal.ru/i131/1006/93/2137eeac6dc8.png
Увлечение: Посыльный дома мадам де Виль

Внешность: 
Молодой человек худощавого телосложения. Не особо высок, не слишком низкий, всего – 175 см. В целом выглядит довольно слабым, скорее всего из-за неестественно бледной кожи и очень светлых волос, что, в сумме с его не слишком коренастой фигурой и составляет такое впечатление. На самом же деле, напротив, имеет достаточно крепкую мускулатуру, а потому может постоять за себя (чем, несомненно, удивит противника, что купился на его внешний вид). Черты лица правильные, скулы широкие, слегка удлиненный подбородок. И, что не может не удивлять, ярко выраженные на общем светлом фоне яркие, карие глаза, что словно вобрали в себя все краски, которыми наделила Валентина природа.

Характер: 
Покладистый. Юноше скорее уступчивый, чем упрямый, хотя, в некоторых случаях может быть достаточно напористым (в особенности, когда ему задерживают жалование). Услужливый, ловкий, быстрый, парень, который знает все улочки Парижа, как свои пять пальцев, а потому более чем просто полезен для своего «работодателя», мадам де Вилль. Разговорчивый, открытый, человек, который может найти подход к любому, главное – чтобы ему сделали шаг навстречу, так как не терпит безответности в чувствах и отношениях. Пожалуй, единственным изъяном в характере Валентина есть его небывалая простота, из-за которой он никогда не делит людей на вельмож и крестьян, что, естественно, не может оставлять первых равнодушными. Оттого-то они и считают парня грубияном и не прочь лишний раз огреть его тростью по шее.
Биография:
Второй сын одного из лучших парижских булочников. Ребенок, что с детства привык жить в уюте и достатке, постоянно вдыхая запах свежеиспеченного хлеба и считая его лучшим ароматом в мире. Он не испытывал нужды или лишений, просто рос в своем кругу, не задумываясь о будущем и прочих немаловажных вещах. Он знал, что лавка отца достанется его брату, а он останется, почитай, ни с чем, но, то ли от глупости, то ли от банальной наивности (что все равно является понятиями синонимическими), не особо переживал по этому поводу, живя по принципу «здесь и сейчас». Однажды их небольшую пекарню стала посещать девочка лет пятнадцати, которая сначала просто покупала хлеб в больших количествах, а потом договорилась с отцом Валентина о небольших поставках в таинственное заведение, название которого произносилось не иначе, как шепотом, юноша занялся доставкой. Место это оказалось не чем иным, как борделем, который, по правде, парню сначала приходилось видеть лишь со стороны черного хода. Но, спустя какое-то время Валентин заметил (возможно, слишком поздно) пропажу юной посыльной и, вызывая своим интересом к этому событию небольшой переполох в Царстве де Вилль, едва не накликал на себя ее гнев. Но та, будучи женщиной неглупой, быстро разглядела в непутевом юноше находку для себя, а потому, вместо объяснений, предложила ему место посыльного со стабильным и приличным жалованием. Тот же, окрыленный от сознания того, что более не будет жить на содержании родителей, быстро дал свое согласие.
Что же стало с той девочкой? Не суть важно, возможно, ее похитили вампиры.
Участие в игре:
Посыльный дома мадам де Вилль, в некотором роде, поверенный ее тайн, который знает все и вся о Доме Свиданий, его обитательницах и совсем немного – о хозяйке.


http://s39.radikal.ru/i086/1005/02/47c29ddaa56f.jpg

Увлечение: Горничная

Внешность: 
Смуглая от частого пребывания под открытым солнцем со светлыми, словно выбеленными волосами, какого-то немного неестественного цвета, каким обладают разве дорогие парики, невысокая и юркая девушка с красивой и весьма соблазнительной фигурой. Лицо ее можно было бы счесть прехорошеньким, если бы большие и чувственные губы не придавали ему несколько нескромного выражения. Но, не смотря на всю не аристократичность ее облика (и даже вульгарность, как могли бы сказать старые матроны), она была несомненно привлекала мужские взоры и, что еще лучше, была им доступна.
Характер: 
Дерзкая и своенравная, это девушка с невероятным упорством, которое она умеет вовремя обуздать и прикрыть почти искренней смиренностью. Став горничной, она точно поняла значение фразы – знать свое место и, исполняя свои обязанности и подчиняясь воле господина, никогда не претендовала на то, что не могло ей принадлежать. С другой стороны, она никому не разрешала посягнуть на свою свободу, за которую и боролась столь странным способом, идя наперекор воле родителей.

Биография:
Парижанка, впитавшая в себя дух этого города, она являлась маленьким олицетворением его. Не того Парижа, в котором обитают единицы французов, застроенного дворцами и купавшегося в роскоши, а Парижа будничного, Парижа, принадлежащего народу. Маделин родилась в семье торговцев, хоть и не испытывала никаких нужд в детстве, не знала и никакой особой роскоши. Зато, она ведала обо всех тайнах города, помнила каждую его улочку и, казалось, ее мог узнать любой горожанин, что хоть иногда высовывал нос из своего дома.
Маленькая и кокетлива, она всегда была окружена стайкой мальчишек, которые постоянно следовали за ней. Среди них она и выросла, расцветая буквально на глазах. Ее манила свобода, она не испытывала чувств ни к кому из своих обожателей-ровесников. Девушке хотелось навсегда остаться молодой, а, что еще лучше, ребенком. Но, чему быть, того не миновать, она взрослела, оставаясь при том совершенно равнодушной к ремеслу отца, а потому ничем не могла ему помочь. В таких делах она была глупа, зато весьма ловка во всем, что касалось домашнего хозяйства. В пятнадцать Маделин начала работать прачкой, и вскоре бойкую и симпатичную девочку заметил богатый буржуа и, соблазнив нетрудной работой и неплохой зарплатой, а может и чем еще, предложил ей стать горничной в его доме. Ее согласие было дано быстро и необдуманно, впрочем, о своем решении она не пожалела ни разу, столь не желала девушка возвращаться домой и слушать речи о том, что ей уж и замуж пора. Новый же статус был чудесной альтернативой, она ничего не теряла и делала то, что умела, тем более что благосклонность хозяина весьма ей льстила.
Участие в игре:
Благодетель Маделин внезапно вынужден покинуть столицу, отправляясь на юг и забирая с собой всю прислугу, соответственно. Но эта парижанка не из тех, кто готов покинуть свой дом просто так, поэтому ей остается лишь возвратится домой и начинать искать нового хозяина, однако ведь, быть горничной – это единственное, что она умела.


0

16

http://s58.radikal.ru/i159/1003/12/39093bd2f513.jpg

Приглашаем вас в Театр Вампиров!
Список ролейВакансииСюжет

0

17

http://s45.radikal.ru/i108/1103/00/96ea0dc47ea5.png

Как прекрасна была она в черных кружевах: холодная, недоступная золотоволосая женщина с прелестным кукольным личиком; огромные влажные глаза смотрели на меня долгим равнодушным невидящим взглядом. Должно быть, они просто не замечали ту грубую, необъятную вселенную, частью которой был я.

0


Вы здесь » Лимонное настроение! » Другое » Театр Вампиров


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно